Грузинская кухня попала в престижную кампанию Джеффри Эпштейна
03.02.2026 | Общество | 650
Министерство юстиции США опубликовало около 3 миллионов файлов из уголовного дела покойного финансиста Джеффри Эпштейна (Jeffrey Edward Epstein). Они сразу привлекли к себе внимание любопытных персон со всего мира. Кто-то нервно искал в них упоминание о себе любимом, а кто-то выискивал компромат на известные персоны.
В итоге среди документов было даже найдено упоминание о грузинской кухне. Причем, исключительно в восторженном тоне. Речь идет о письме Cултана Ахмед Бин Сулайема (Sultan Ahmed bin Sulayem) из ОАЭ, адреcованного Джеффри Эпштейну, от 20 июня 2015 года.
В нем арабский принц, миллиардер и глава корпорации «DP World» пишет: «Еда была просто потрясающей, особенно для меня, не потому что я люблю еду, а потому что я постился. Пост начинается в 2:50 утра и заканчивается в 22:30, потому что в это время заходит солнце. А рестораны открыты до 2 часов ночи. Я ел в грузинском ресторане, и еда была восхитительной. По меньшей мере 10 видов супов, 15 видов салатов, 15 видов жареного сыра, 15 видов мяса на гриле и кебабов, разные виды риса и не менее 20 видов десертов».
Вероятно, после получения данного письма, хозяин острова Литл-Сент-Джеймс задумался об открытии на своём знаменитом в узких кругах «острове греха и разврата» хорошего ресторана грузинской кухни. В конце концов, чревоугодие ведь тоже входит в великолепную семёрку смертных грехов.
Но, видимо, грузинская гастрономия оказалась для него задачей куда посложнее, чем обычные практики организации оргий и жертвоприношений. Спустя четыре года Джеффри Эпштейн был арестован и всего через пару месяцев скоропостижно скончался в тюрьме.
Давид Сихарулидзе
«Smart Press» в Telegram: подписаться
Еще по теме:
Тбилиси занял 17 место мирового рейтинга лучших городов для гастротуризма
Грузинская кухня вновь признана одной из лучших в мире
Грузинская кухня заняла 26-место мирового рейтинга
Грузинская гастрономия на перекрестке кулинарных культур
Новый сборник тбилисских историй добрался до витрин столичных магазинов





