Борьба с коронавирусом опаснее самого коронавируса

24.07.2021 | | 1327

Борьба с коронавирусом опаснее самого коронавируса

Борьба с коронавирусом зачастую бывает куда опаснее самого коронавируса. Таково мнение известного невролога и ревматолога, доктора Павла Евдокименко. По его мнению, прописанное в протоколах лечение от коронавируса порой более опасно, чем сама болезнь.

— «Лечение от коронавируса порой более опасно, чем сама болезнь. Всех больных коронавирусом во всем мире лечат по одному протоколу. Хотя уже известно, что есть разные мутации и формы течения болезни. При этом власти продолжают нам рассказывать сказки и принуждать к непроверенным мерам. Всем уже совершенно понятно, что многое от нас скрывают. И никто ни за что не собирается брать на себя ответственность. Для чего все эти огромные госпитали, красные зоны, масса врачей, когда все они лечат по одному протоколу, который всем и везде выдан? Но разве на основе следования всем этим протоколам люди не погибают? Погибают и еще как! Но, врачам жестко предписано делать все именно так, а не иначе», — отметил доктор.

— «Есть две формы коронавируса. Бывают сложные ситуации, а бывает кашлевая форма коронавируса. Первая — это токсическая, когда у человека температура, слабость, боль в мышцах, кашель несильный, какие-то симптомы могут быть еще. В этом случае ортосифон и простой активированный уголь все это быстро снимают. А есть еще кашлевая форма, когда человек захлебывается от дикого кашля и ничего не помогает. Но все это снимается за один час, у кого-то за три, максимум за полдня коренем солодки — это банальный сироп. Один мой друг просто захлебывался от выматывающего кашля около 20 дней. Единственное, что радовало — болезнь не усиливалась, все оставалось на одном уровне. Но его уже собирались сажать на антибиотики и отправлять в больницу. Когда он в очередной раз позвонил мне, захлебываясь кашлем, я подумал, что это очень похоже на коклюш. Понятно, что это не коклюш, но тем не менее. И я понял, что надо погасить этот кашлевой центр. Я сказал его жене купить ему корень солодки и фенкарол — противоаллергическую таблетку. Он это выпил — и уже через три часа этот захлебывающийся кашель у него совершенно прошел», — поделился врач.

— «Большое вияние на сиутацию также оказывает развернутая во всем мире инфодемия, в том числе в форме агрессивной истерии СМИ. Ведь, на обычных людей сильно влияет страх и стресс. Представьте себе такую ситуацию: сидит человек дома и чувствует себя относительно нормально. Сатурация — нормальная. Есть приборчики, меряют уровень кислорода. Потом ему что-то в голову приходит. Ведь он все-таки напуганный и уже наслушался и насмотрелся всяких ужасов. Он решает: поеду-ка я сделаю компьютерную томографию. И ему находят все эти проценты поражения легких. Дальше начинаются антибиотики, больницы и так далее. Очень многие люди быстро погибали не от самой болезни, а именно от таких порой токсичных лечений, избыточных дозировок и так далее. Вообще при лечении, конечно, было очень много странностей. Людей зачем-то начинали лечить всякими антималярийными препаратами, к тому же просто в убойных дозах, зачем-то давали убойные дозы антибиотиков. Если уж вы говорите, что это якобы вирус, тогда хотя бы будьте логичны. Вирус не лечится антибиотиками! А тут — такая, мягко говоря, странность: почему-то лечат вирусную болезнь антибиотиками и антималярийными препаратами. Как так? Много есть и всяких других странностей вокруг ковида», — отметил медик.

— «Когда я заболел сам, то пил три дня чай с малиной в больших количествах, практически без сахара, и мне это очень помогало. Интересно, что болезнь у меня началась с ощущения прикуса металла на языке. Это признак отправления некими отправляющими веществами. Когда на третий день я все-таки к этому уже совсем прицепился, я полез смотреть, на что же вся эта якобы ковидная история похожа. Нашел, что по симптоматике это больше всего похоже на отравление некими солями алюминия. Я применил тот метод, который применяется при отравлениях солями алюминия, это активированный угол и ортосифон трава — почечный чай. И через три часа у меня никаких симптомов уже не было. Потом очень много людей лечилось по этому методу. И от них — сплошные «спасибо». Конечно, мы же не знаем, что это за болезнь, какого она рода. Но как мы сейчас видим, скорее всего, нам постоянно врут, что этот вирус вызывает такую реакцию интоксикации. Совершенно ясно, что это искусственно запущенная зараза, но какая именно — непонятно. Но может быть, это не вирус вообще, а бактерия или еще что-то. Тем не менее, явно есть интоксикация, но она великолепно снимается активированным углем, ортосифоном. Это все стоит копейки, — рассказал Павел Евдокименко.

— «Думаю, что этот вирус был выпущен специально. Да, некоторые люди умирают. Правда, умирают от неправильного лечения, чем от самого вируса. Этот вирус видимо вообще не задумывался, как смертельный. Просто он был нужен, чтобы запугать людей. Это не настолько смертельный вирус, как, например, был вирус испанки. Кстати, именно об испанке очень много информации скрыли как раз после того, как объявили пандемию коронавируса. Это было сделано потому, что любой человек, который умеет сопоставлять данные, увидел бы слишком много аналогий в сценарии коранвируса с историей испанки. Именно поэтому информации об испанке с началом пандемии в открытом доступе стало намного меньше. Постирали очень много данных. Мой сын писал книгу о Первой мировой войне. Естественно, мы собирали очень много информации об испанке. Когда сунулись с началом этой пандемии, то вдруг выяснилось, что даже об этом очень многие статьи удалены или сокращены», — сообщил врач.

— «На мой взгляд вся эта история с коронавирусом, в принципе, c самого начала политическая. Это информационная война и не только. Вирус, конечно же есть. Безусловно есть смертность. Но, я с первых дней считал и остаюсь при своем мнении, что это искусственный вирус и он был вброшен специально. Об этом просто раньше говорить было нельзя. Сейчас об этом говорить уже можно. Выгодоприобретатели всей этой истории ничего не скрывают. Наберите в интернете «Клаус Шваб COVID-2019 — великая перезагрузка». Там есть масса информации. Ребята не сильно скрываются. С моей точки зрения, это политическая «пландемия». Когда я об этом начал говорить еще весной 2020 года и объяснял, что это «пландемия», в это еще мало кто верил. Мне говорили: «Да ладно. Это теория заговора. Во, что ты веришь?». Но, позвольте, какая еще теория заговора? Посмотрите — ведь уже ничего не скрывается. Они говорят об этом в открытую, пишут книги, публикуют доклады. Любой, кто умеет думать, кто умеет хотя бы немножко работать с информацией, все это может легко найти и перепроверить», — подчеркнул Павел Евдокименко.

Еще по теме:

Коронавирус становится неуловимым для тестов, а вакцины — бесполезными

Вакцины не спасли от смерти до трети вакцинированных

Эффект «Тифозной Мэри»: медработник в Германии, привившийся COVID-вакциной, сам стал «инкубатором» для вируса

Сенатор США: пусть докажут, что вакцинация безопаснее и эффективнее, чем просто переболеть