Израильские журналисты разоблачили аферу коронабесия

17.08.2021 | | 6352

Израильские журналисты разоблачили аферу коронабесия

Набравший сотни тысяч просмотров фильм израильских журналистов Орли Вильнаи и Гая Мероза на YouTube вызвал настоящее потрясение в Израиле. Израильский документальный фильм «А что, если мир ошибается?» посвящен «коронабесию» и отрицает активно пропагандируемое мнение о катастрофической опасности коронавируса.

Фильм выложен на YouTube и стал виральным. Его обсуждают на всех языках мира в соцсетях и частных разговорах. Известные своими расследованиями журналисты опросили ученых и врачей. Они подвергают сомнению необходимость «лохдаунов», карантинов и прочих «прелестей коронаистерии». Герои документального фильма уверены, что 99,8% переживут коронавирус, даже если заболеет вся планета!

Кинолента состоит из интервью с израильскими врачами и учёными, которые категорически не согласны с тем, что коронавирус так страшен, как утверждают коронациркусные политики, марионеточные эксперты, продажные мейнстрим-медиа и лоббисты «биг-фармы». Они выступают против «драконовских мер», введённых для борьбы с псевдопандемией.

— «Нас постоянно запугивают, что больницы находятся на грани краха. Говорят о том, что заболеваемость 1.600 — 1.700 человек в день создаёт постоянную нагрузку на систему здравоохранения. Поступающие к нам данные говорят о сотнях и тысячах больных на ИВЛ, о переполненных отделениях, о не справляющихся с потоком больных врачах. Мы взяли эти интервью в ноябре 2020 года, в преддверии третьего карантина», — отмечается в самом начале фильма.

Доктор Амир Шахар — заведующий отделением неотложной помощи больницы «Ланиадо», в ответ на вопрос о том, сколько больных коронавирусом госпитализировано к ним в учреждение, отвечает вот что: «Их нет. На сегодняшний день у нас лежат семь больных, ни один из них не на ИВЛ. Большинство может отправиться домой. В больнице «Тель-а-Шомер» девять больных».

— Ваша больница была когда-нибудь на грани краха?
— Никогда.
— Зачем тогда третий карантин?
— Не знаю. Я сделал всё, что мог, обратившись к тем, кого знал. На меня не обратили внимание. А остальное вам известно. Меня спрашивают, ты что, отрицаешь коронавирус? Нет, я не отрицаю коронавирус, я отрицаю то, что он представляет угрозу человечеству или обществу…

Доктор Ави Мизрахи — заведующий отделением внутренней медицины и отделения коронавируса в больнице «Асаф-а-Рофе»:

— Больницы не будут и никогда не были на грани коллапса. Не было никакого наплыва больных. Коронавирус заполнил больницы чуть больше, чем обычно. Коллапс — это когда больному требуется лечение, а он не может его получить. И такого не было даже близко. Да, это, однозначно, не та болезнь, к которой следует относиться легкомысленно, но с другой стороны, эта болезнь не так страшна, как её выставляют.

Если болезнь не опасна для детей, то не так страшно, если они заразятся. Вне всяких сомнений, грипп намного опаснее в этом возрасте. Например, среди тех, кто младше 20 лет вообще нет тяжёлых случаев. Не сообщалось. Но вместе с тем мы закрыли школы, и очень жаль, что это произошло. Можно было оставить школы открытыми! И достичь значительного коллективного иммунитета, благодаря детям.

Йоав Яхезкели — сооcнователь теории борьбы с эпидемиями:

— Я не отрицаю коронавирус, эта болезнь существует. Но следует относиться к ней соразмерно. Эта болезнь — не чума, не оспа и не эбола! Смертность от этой болезни, за исключением пожилых и имеющих сопутствующие заболевания, крайне низка!

Профессор Уди Кимрон — заведующий кафедрой микробиологии и клинической иммунологии Тель-Авивского университета:

— Степень опасности этой эпидемии сильно раздута. 99,8% переживут этот вирус, даже если заболеет весь мир! В Британии ожидали полмиллиона погибших, а в Швеции – 100.000, если они немедленно не введут карантин. На деле, к июню в Швеции погибло около 6.000 человек, а в Великобритании около 40.000! И, это с карантином!

Мы с лауреатом Нобелевской премии пытались опубликовать статью в «Ynet», но нам отказали, сказав, что «наши мнения опасны». Затыкать рот учёным в такое время – вот что опасно!

Мы проговорили с премьер-министром по телефону полтора часа, просили его устроить встречу с экспертами в кабинете министров, но каждый раз наше предложение отвергалось, раз за разом. Нам не дают озвучить своё мнение в кабинете министров.

Если бы они нас услышали, им пришлось бы признать, что они ошибались с самого начала кризиса и им не следовало прибегать к таким действиям. Они продолжают ошибаться и сейчас, политикам очень трудно признать это.

Доктор Дан Ямин, заведующий отделением по исследованию распространения эпидемий, Тель-Авивского университета:

— Эпидемиологические модели показывают, что при закрытии школ смертность растёт! Потому что если ребёнок заразился и выздоровел, болезнь становится слабее, а если она стала чуточку слабее, то она меньше заразит взрослого.

Профессор Эйтан Фридман — заведующий онкошенетическим отделением в больнице «Шиба»:

— Это единственная болезнь в истории и учебниках медицины, при которой число тяжелобольных втрое выше больных средней тяжести. Так не бывает! Обычно есть распределение: лёгкая, средняя и тяжёлая форма. Как же можно всё это объяснить? Просто лишь изменением критериев определения. Если до июня 2020 года тяжелобольным считался тот, у кого сатурация ниже 90%, то теперь это тот, у кого ниже 94%. Возьмите заядлого курильщика, его нормальная сатурация — 94%! Я думаю, это часть политики, чья цель держать нас запуганными и покорными. Решения не имеют отношения к науке. Они сами это признали.

Кто консультировал премьер-министра? Профессор Шварц — физик, профессор Ваксман — математик и физик. Не медики! Не эпидемиологи! Не врачи общественного здравоохранения!

Профессор Хагай Левин — эпидемиолог и член совета проекта «Корона»:

— Я был против второго карантина, да и первый прошёл неправильно. Я всё время об этом говорю. И меня не слушают. Возможно, меня из-за этого и не приглашают на некоторые совещания.

Одна из проблем в сложившейся ситуации – это всякие псевдоэксперты, которые захватили «сцену», или же кто-то заботится об их продвижении. Совершенно непонятно, что они тут вообще делают?! Как вот эти, упомянутые, учёные из сферы атомной энергетики. Надеюсь, что хоть в атомной энергетике они понимают больше, чем в эпидемиологии! Непонятно, почему правительство создаёт группу экспертов, в которой нет медиков.

Посмотреть отрывок документального фильма «А что, если весь мир ошибается?» с субтитрами на русском языке можно здесь.

Еще по теме:

Премьер-министр Грузии рассказал о планах коронациркусных аферистов

Афера коронабесия шита белыми нитками

Борьба с коронавирусом опаснее самого коронавируса

Под прикрытием ковидобесия мир превращают в «скотный двор»

Затея с пандемией — это суицид агонирующих элит

Пандемия подорвала доверие к элитам многих стран мира